Главная Клятва Написать нам О нас
    Подписаться на наши новости в формате RSS Наше движение в социальной сети Facebook Наше движение в Живом Журнале Наше движение в Твиттере Наше движение ВКонтакте  
 
 
 
Обращение
 
Поддержка позитивных начинаний
(+) Жизнь (=) Справедливость (!) Свобода (#) Интеграция
 
Борьба с негативными явлениями
(+) Москва Екатеринбург Нижний Тагил Алтайский край Башкортостан Белгородская область Владимирская область Волгоградская область Воронежская область Калининградская область Кемеровская область Кировская область Красноярский край Республика Крым Московская область Нижегородская область Новгородская область Омская область Приморский край Ростовская область Санкт-Петербург (+) Свердловская область Ставропольский край Татарстан Тверская область Тульская область Челябинская область Чувашия (+) Удмуртия Хабаровский край (+) ХМАО-Югра Ярославская область Белоруссия
 
Дополнительно
Отчеты Видеоблог Законодательство Полезные ссылки
 
Значимые мероприятия
 
Архив мероприятий
Июль 2015 (1)
Май 2015 (1)
Март 2015 (9)
Февраль 2015 (10)
Январь 2015 (6)
Декабрь 2014 (13)
Ноябрь 2014 (8)
Октябрь 2014 (7)
Сентябрь 2014 (11)
Август 2014 (9)
Июль 2014 (12)
Июнь 2014 (9)
Май 2014 (21)
Апрель 2014 (14)
Март 2014 (19)
Февраль 2014 (31)
Январь 2014 (10)
Декабрь 2013 (22)
Ноябрь 2013 (23)
Октябрь 2013 (19)
Сентябрь 2013 (19)
Август 2013 (19)
Июль 2013 (21)
Июнь 2013 (13)
Май 2013 (14)
Апрель 2013 (10)
Март 2013 (10)
Февраль 2013 (18)
Январь 2013 (10)
Декабрь 2012 (14)
Ноябрь 2012 (10)
Октябрь 2012 (26)
Сентябрь 2012 (15)
Август 2012 (22)
Июль 2012 (28)
Июнь 2012 (30)
Май 2012 (31)
Апрель 2012 (29)
Март 2012 (31)
Февраль 2012 (29)
Январь 2012 (12)
Декабрь 2011 (20)
Ноябрь 2011 (45)
Октябрь 2011 (20)
Сентябрь 2011 (10)
Август 2011 (13)
Июль 2011 (14)
Июнь 2011 (25)
Май 2011 (11)
Апрель 2011 (15)
Март 2011 (22)
Февраль 2011 (12)
Январь 2011 (6)
Декабрь 2010 (17)
Ноябрь 2010 (8)
Октябрь 2010 (24)
Сентябрь 2010 (10)
Август 2010 (3)
Июль 2010 (10)
Июнь 2010 (10)
Май 2010 (6)
Апрель 2010 (10)
Март 2010 (7)
Февраль 2010 (3)
Январь 2010 (5)
Декабрь 2009 (3)
Ноябрь 2009 (7)
Октябрь 2009 (4)
Сентябрь 2009 (1)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (2)
Май 2009 (1)
Апрель 2009 (2)
Март 2009 (2)
Февраль 2009 (2)
Декабрь 2008 (4)
Ноябрь 2008 (4)
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
 

Москва : Обмундирование для Российской армии на сумму 4,9 млрд. рублей
автор: admin 25 марта 2012 просмотров: 2414

Обмундирование для Российской армии на сумму 4,9 млрд. рублей 06.03.2012 года на официальном сайте Российской Федерации (zakupki.gov.ru) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004512000119 на сумму 4 975 243 342.40 (Четыре миллиарда девятьсот семьдесят пять миллионов двести сорок три тысячи триста сорок два) рубля 40 копеек. «Поставка вещевого имущества (форменная одежда) для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2012 году». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru Заказчик: Министерство обороны Российской Федерации.
В аукционной документации представленной Заказчиком содержатся положения и требования, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, следовательно, являющиеся незаконными. 
1. В аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа, представить:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выданной Федеральной регистрационной службой не ранее, чем за 90 дней до момента окончания подачи заявок на участие в аукционе), подтверждающая право собственности, или долгосрочного пользования соответствующим производственным помещением (имущественного комплекса) у участника размещения заказа;
2) договор, подтверждающий наличие в собственности, аренде (лизинге) технологического оборудования, необходимого для производства (поставки) продукции, являющейся предметом аукциона;
3) документы, подтверждающие наличие договорной связи с непосредственным производителем продукции, если участник размещения заказа является управляющей компанией (головной организацией, торговым агентом и др.) по отношению к непосредственному производителю продукции, в дополнение к указанным выше документам на непосредственного производителя продукции.
Участник размещения заказа, являющийся управляющей компанией (головной организацией, торговым агентом и др.) по отношению к непосредственному производителю продукции, представляет копии указанных документов на себя и непосредственно производителя продукции.
Данные требования не соответствуют ст. 41.6, ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии со ст. 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое или физическое лицо независимо от наличия договоров с производителями продукции. При проведении данного аукциона заказчиком так же нарушено данное положение законодательства, поскольку установлены излишние требования к составу заявки.
2. В нарушение статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ аукционная документация не содержит обоснования начальной цены контракта: нет ссылок на сайты производителей, отсутствуют коммерческие предложения поставщиков.
В качестве обоснования цены контракта указана общая информация без соответствующих расчетов:
«информация о ценах производителей, в том числе расчётно-калькуляционные материалы производителей (поставщиков) товаров по проекту ориентировочной цены на указанные товары (к зачёту брались минимальные ценовые предложения);
анализ изучения рынка из открытых источников информации (интернет);
анализ цен победителей аукционов, проводимых в 2011 году федеральными органами исполнительной власти».
3. Срок поставки отдельных позиций лота № 1 (пальто, плащи, куртки, кители в количестве более 10 тыс. штук каждого наименования) установлен до 30 апреля 2012 года.
Дата проведения аукциона - 6 апреля 2012 года, контракт заключается через 10 дней со дня размещения протокола аукциона на электронной площадке. В связи с чем, подать заявку на поставку нескольких десятков тысяч единиц форменной одежды имела возможность только организация, которая заранее располагала информацией о данном заказе (имеются признаки сговора заказчика и участника торгов).
4. Лот № 1 был необоснованно укрупнен заказчиком (4 975 243 342 73 рублей).
Указанные обстоятельства не позволяют подать заявку на аукцион участникам, объемы продаж которых меньше сформированного лота. Это приведет к участию в торгах единственного участника.
В соответствии с ч.1 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
При этом перечень нарушений, перечисленных в статье 17 указанного закона, не является исчерпывающим.
При формировании условий аукциона, заказчик должен исходить из целей регулирования Закона о размещении заказов, установленных статьей 1 Закона 94-ФЗ, направленных на использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции.
Кроме того, Заказчик обязан соблюдать требования статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.
Позиция неоднократно подтверждалась решениями арбитражных судов.
В нарушение части 3.1 статьи 34 94-ФЗ, части 3 статьи 17 135-ФЗ в документации об аукционе заказчик установил требования, влекущие ограничение участников размещения заказа, объединив в рамках одного лота продукцию, не связанную между собой по техническим и функциональным характеристикам, потребительскому назначению, не являющейся взаимозаменяемой (часть 19 статьи 65 94-ФЗ).
Касательно разнарядки:
Дата окончания приема заявок - 27.03.2012г.
Дата проведения аукциона - 06.04.2012г.
Срок заключения государственного контракта 16.04. - 26.04.2012г.

Порядка 50% объема продукции подлежит к поставке в срок до 30 апреля 2012 г., что физически не выполнимо.
Если только в данной ситуации не присутствует преступный агломерат в лице коммерческой структуры и должностных лиц со стороны заказчика, и данная продукция уже изготовлена и готова к отгрузке, несмотря на то, что аукцион еще не состоялся.
Кроме того:
- стоимость прядильно-камвольной, швейной или трикотажной фабрики составляет
от 300 до 600 млн. руб., при этом у фабрики, как любого другого хозяйствующего субъекта имеются кредитные обязательства (пополнение оборотных средств, обновление парка оборудования и т.д.);
- стартовая стоимость лота № 1 составляет 4 975 243 342,40 руб., стоимость
обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме - 248 762 167,12руб.;
- ЦБ установлены требования в части обеспечения кредита - не более 30 % от
стоимости заложенных активов.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО:
Уполномоченным органом МО РФ (заказчиком) искусственно создан финансовый барьер, не позволяющий принимать участие в данном аукционе, так как, даже при отсутствии у участника размещения заказа кредитных обязательств, последний не имеет возможности получить кредит, позволяющий в полном объеме оплатить обеспечение заявки на участие в электронном аукционе.
Обмундирование для Российской армии на сумму 4,9 млрд. рублейОбмундирование для Российской армии на сумму 4,9 млрд. рублейОбмундирование для Российской армии на сумму 4,9 млрд. рублейОбмундирование для Российской армии на сумму 4,9 млрд. рублей

 
Другие новости по теме:
  • О нарушениях при проведении открытого конкурса МО РФ
  • Нарушения при размещении муниципального заказа на выполнение работ по строи ...
  • Нарушения при размещении контракта по строительству объекта: Магистральный ...
  • УФАС не выявил нарушений при размещении конкурсной документации на право об ...
  • О нарушениях при проведении конкурса на право обеспечения питанием в школах ...
  •  
    Комментарии (1)   Напечатать
     
    Рекомендую
     
     
    1 написал: Олег Долганов
    13 мая 2012 13:37 ICQ: --




    Группа: Гости
    Регистрация: --

    wink
    - В армии украдено все, а если завтра война?
    - Поднимем белый флаг и пойдем сдаваться.
    - В том-то и дело, что белый флаг и тот украли.

    Публикаций: 0 Комментариев: 0    
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, могут оставлять комментарии в данной новости только через сети Facebook или ВКонтакте.
     
     
     
     
    Опрос
    Нужен ли в нашем государстве общественный контроль?

    Да
    Нет
    Затрудняюсь ответить
     
    Интеграция
    0
    Нравится
     
    Баннер + Виджет
    Народный Контроль

    Как установить?

     
    Партнеры
    НАИЗ
    Пермская гражданская палата
    История закупок государства Российского в лицах
    РОССИЙСКАЯ ЗЕЛЁНАЯ ЛИГА - общероссийская общественная ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ организация
    Регионы России
    ГРОЗА
    Доброе Дело
    Так-так-так — правозащитная социальная сеть
    Воронежский правозащитный центр
     
     
     
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования 14+
    © ОД "Народный Контроль" 2008-2015г.